Кипрова Мария Ивановна
учитель математики и информатики

Кипрова Мария Ивановна
учитель математики и информатики
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Алгебра
- Алгебра и начала математического анализа
- Геометрия
- Информатика
- Математика
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее образование.
2011 - 2016 гг., МГПИ им.М.Е. Евсевьева. Квалификация по диплому: Информатика. Математика. Специальность "Информатика.Математика."
2013-2017 гг., ФГБО УВО Мордовской Государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева. Специальность "Менеджмент организации";
2016- 2019 гг., ФГБО УВО Мордовской Государственный
педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, Направленность (профиль) образовательной программы: Математические образование.
Ученая степень (при наличии)
отсутствует
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
1) Эффективные практики реализации предметных областей ФГОС общего образования (24.10.19- 26.10.19) - ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального
мастерства педагогических работни ков – «Педагог 13.ру»;
2) Совершенствование процесса обучения математике в условиях реализации ФГОС ОО (30.09.19-18.10.19) - ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального
мастерства педагогических работни ков – «Педагог 13.ру»;
3) Использование электронной информационно- образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Мордовского Государственного педагогического университета имени
М. Е. Евсевьева (2020 - удостоверение о повышении квалификации №132411863968 от 31 августа 2020 г.) МГПУ им. М. Е. Евсевьева;
4) Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи (2020 - удостоверение №132411863135 от 22 сентября 2020 г.) МГПУ им. М. Е. Евсевьева;
5) Школа современного учителя математики (20.09.21 г.- 10.12.21 г. рег.номер №2938 от 30.11.2020) - повышение квалификации в федеральном государственном автономном
образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития
работников образования Министерства просвещения Российской Федерации».
6)Реализация требований обнавлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (с 5.05.2022 г по 20.05.2022), ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работни ков – «Педагог 13.ру»; в объеме 36 ч.
7) Алгебраические задания ЕГЭ:практический курс по решению и технологии обучения( с 5.02.2024 по 12.02 2024), ГБУ ДПО "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - Педагог 13.ру, в объеме 36 ч. Рег.номер 175
Публикации
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MS WORD 2010 ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕСТОВ Кострюкова М.И. В сборнике: Перспективы развития информационных технологий. Труды Всероссийской молодежной научно- практической конференции. Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, Международный научно-образовательный центр КузГТУ- Arena Multimedia. 2014. С. 82-83.
2. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ РАБОТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБЪЕКТАМИ НА WEB-СТРАНИЦАХ Кострюкова М.И. В сборнике: Наука через призму времени. Всероссийский молодёжный фестиваль, сборник материалов. 2015. С. 449-453.
3. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ» В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Кострюкова М.И., Сафонова Л.А. В сборнике: Информационно-телекоммуникационные системы и технологии. Всероссийская научно-практическая конференция. 2015. С. 79.
4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ Кострюкова М.И., Сафонова Л.А. В сборнике: Методика преподавания математических и естественнонаучных дисциплин: современные проблемы и тенденции развития. материалы III Всероссийской научно- практической конференции. 2016. С. 116-119.
5. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
Куркина Н.Р., Кострюкова М.И. Экономика и социум . 2017. № 1-2 (32) . С. 1673-1677.
6. РАЗВИТИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ Конференция «Ломоносов 2016» (Доступ: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2016/data/8263/uid87379_report.pdf)
7. РАЗРАБОТКА УРОКА "ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ"(Доступ: https://fond21veka.ru/publication/11/27/416456/)
8.ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Егорченко И.В., Кострюкова М.И. В книге: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Саранск, 2022. С. 3.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
8Стаж работы по специальности
8Квалификация
Аттестована на первую категорию 14.02.2025 приказ №131-ОД
Профессиональные достижения
- Финалист муниципльного конкурса "Учитель года -2022"
- Всероссийский педагогический конкурс «Моя лучшая педагогическая разработка»-Диплом победителя 1 степени, 2022 г.
Достижения учащихся
- 2023г. призёр, научно-практическая конференция « Школьники города – науке 21 века» конкурса "Ярмарка идей" в секции "Математика" (Гагаркина Кристина (8 класс))
- 2023 г. победитель, научно-практическая конференция « Школьники города – науке 21 века» в секции "Математика" (Дубасова Александра (10 класс))
- 2024 г. победитель, научно-практической конференции "Школьники города - науке 21 века" , секция "Информатика"(Денисов Максим-11 класс)
Наименование направления подготовки и (или) специальности
1)Бакалавр. Педагогическое образовании. Направленность (профиль) образовательной программы: Информатика. Математика;2) Бакалавр. Менеджмент. Направленность (профиль) образовательной программы: Менеджмент организации;
3) Магистр. Педагогическое образовании. Направленность (профиль) образовательной программы: Математические образование.